Кричи, ДуэйнЯ люблю Дуэйна Джонсона. Не так, как обычно любят Джека Николсона или Энтони Хопкинса, а за вполне конкретное качество. Он всегда умеет сделать такой вид, знаете, «я вот только что пришёл, ещё пока ни хрена не понял, но уже ОЧЕНЬ недоволен всеми вами». Этот навык кажется не слишком серьёзным для хорошего актёра, но только на первый взгляд. Давайте представим, что Джонсон — просто очень узкоспециализированный актёр. Он снимается только в определённых жанрах, а играет и вовсе в единицах фильмов. То есть его ещё надо уговорить, понимаете? Ну, и кто тут плохой актёр?

Смотрите: Арнольд Шварценеггер. Актёрских звёзд никогда не хватал, раз пятьсот был номинирован на «Золотую малину» — и всё же для нас это здоровенный бугай в кожане, который всегда сможет защитить Джона Коннора, а вместе с ним и всё человечество. Человек-культ, который пережил несколько камбэков (и мы вместе с ним, прости, господи).

Или Марк Уолберг, ещё один парень с постоянным выражением на лице «эй, мразь, ты это мне сказал?» — а был замечен уже на заре карьеры в прекрасном фильме «Страх» (таких злодеев сегодня днём с огнём).

Актёр мышцами и вообще самородок

Актёр мышцами и вообще самородок

Из этой же компании и наш Дуэйн «Когда-то Скала» Джонсон, известный актёр мышцами и вообще самородок. Вы думаете о Дуэйне и вспоминаете «Форсаж», «Дум» и «Царя скорпионов» — а вот есть ещё отличные работы с тем же Уолбергом: эпизод в «Копах в глубоком запасе» и прекрасная, лучшая роль Джонсона в фильме «Кровью и потом: анаболики».

Собственно, всё, что Дуэйн мог и хотел сказать как актёрище, уже свершилось. Он большой молодец. Если и сделает что-то ещё более крутое, чем «Кровью и потом», значит, без памятника нам не обойтись.

Не забывайте, он рестлер, а не актёр. Это такое американское шоу — они там и не борются толком, и не играют. Хрен поймёшь вообще, чем они там занимаются.

Правда, чем?

Правда, чем?