restricted_2Фильм «Годзилла» — сраное говно. Всякое разумное существо, смотрящее эту картину, должно ежеминутно спрашивать себя: «Что не так с этим фильмом?». Не знаю, что не так. Все эти твари нарисованы очень красиво, с явной любовью к первоисточникам, и сцены разрушения хороши. Сценарий — сраный кал, но кто ожидает вменяемого сценария от подобного кино? Герои дебильны чуть более чем полностью — и с этим тоже как бы всё ок, ну такой ведь жанр (хотя вот был такой фильм, «Монстро», там с героями всё было в общем в порядке).

Вероятно, дело в том, что в «Годзилле» нету искорки. Он очень серьёзный, и это фатально. Помните «Годзиллу» Роланда Эммериха? Там ещё был этот сраный Мэтью-Инспектор-Гаджет Бродерик. Так вот, даже тот недофильм и то намного лучше нового «Годзиллы». Потому что там был такой имбецильный персонаж второго плана, над которым все потешались. А ещё был Жан Рено, который, хоть и показывал всем своим видом, что вся эта показуха ему крайне омерзительна, но таки скрашивал собою фильм. В «Годзилле» Гарета сраного Эдвардса таких персонажей нет. Кен Ватанабе, тебе должно быть стыдно за всё вот это. Теперь вы можете встречаться с Жаном Рено в какой-нибудь пивнухе и плакаться друг другу в жилетки, что подписались на этот шлак. Стали, так сказать, молочными братьями по сраному «Годзилле».

А, да. Гильермо дель Торо (говорят) собирается замутить глобальный кроссовер про Кайдзю — смесь «Годзиллы» и «Тихоокеанского рубежа». Мне кажется, нужно перестать выпендриваться и отдать японцам назад их кусок мифологии.