«Антураж» Эти деятели из голливудских киностудий — слушайте, я, конечно, повидал много всяких жмотов, но таких — никогда. Это же самые жадные до денег люди в мире. Их алчность абсолютна, беспринципна и в этом просто восхитительна. Вы приходите на фильм, смотрите — ничего особенного, обычный летний блокбастер, но снят хорошо, и вам, в общем, нравится. И вот пока вы рефлексируете над увиденным, эти жадины с чистой совестью обсуждают сиквел. Просто поразительно: фильм ещё в прокате, люди им живут вовсю, а продюсеры уже берут в работу вторую часть.

Я понимаю, всё это нытьё уже оскомину набило, но что делать, если каждая очередная премьера — ещё одно доказательство жадности голливудских студий. С другой стороны, Голливуд, хоть и квинтэссенция стяжательства, всё же лучшее, что есть в мире кино. Именно из-за своего скупердяйства тутошние дельцы никогда не стоят на месте, они постоянно ищут новые пути вытягивания наших с вами денег. И им это всегда удаётся. Сиквелы — лишь один из способов. Другие пошли ещё дальше: на основе успешного фильма можно сделать сериал, и если руки не из задницы, его оценят и купят.

«Антураж»

— Ну, и Даг мне, значит говорит: «Джереми, давай снимем девятый сезон», а я ему: «Без обид, Даг, но ты еблан. Нам нужен полноразмерный сиквел!»

А ещё можно поступить наоборот. Реанимировать неплохое старое шоу и сделать из него полнометражный фильм. Никто этого, может, особо и не ждал, про сериал тот все забыли давно — но, чёрт возьми, можно ведь напомнить. А вместе с тем, разумеется, заработать кучу бабла.

И знаете что? Голливудская жадность умеет быть красивой — если, конечно, за дело берётся энтузиаст. В нашем случае это Даг Эллин, создатель сериала Entourage (почему-то «Красавцы»), решивший снять в довесок ещё и киносиквел Entourage (а вот теперь почему-то «Антураж»).

«Антураж»

— Парни, посмотрите на себя. А теперь на меня. Да, я в костюме, который стоит больше, чем вся эта вилла, а ваш Техас — дерьмо.

Слушайте, там про Голливуд. Нам как бы продают местный образ жизни. Красиво — сил нет, но вы только подумайте: в Голивуде сняли фильм о Голливуде и втюхали его нам. Ну не жлобьё, а? Отбросим поклонников оригинального сериала — эти в любом случае посмотрят и вынесут своё решение. А что мы, которые по «Красавцам» никогда, в общем, и не плакали? Смотреть «Антураж» или нет? Стоит оно того или просто трата денег?

Я скажу так: это определённо трата денег, но их будет не жалко. Да, «Антураж» — это демоверсия голливудского образа жизни, но этот образ один из самых соблазнительных и желанных в мире. Два часа лоска и гламура — вот что такое «Антураж». Здесь красиво всё: женщины, мужчины, женщины вместе с мужчинами, женщины вместе с женщинами, Джереми Пивен со всеми своими костюмами, автомобили…

«Антураж»

— «Кадиллак»? Ты серьёзно? Он вообще ездит? — Он не должен ездить, мой друг. Он должен сиять.

Да! Автомобили! Кому нужна серия «Форсажей» со всеми её крутыми тачками в главных ролях, если есть фильм Дага Эллина, где машины — лишь декорации, и это всё равно на порядок круче? «Кадиллаки», «Линкольны», «Ламборгини» — вся эта красота здесь не носится, а дефилирует. Всё для того, чтобы мы рассмотрели каждую деталь, успели восхититься всем сполна. Кстати, об этом великолепии нас предупреждали ещё в мае.

Машины, как и красивые женщины — антураж. Вы осознаёте вообще, какое здесь прямое попадание с названием фильма? Меня это вводит в филологический экстаз: я, наконец, нашёл фильм с идеальным названием, а российские локализаторы, наконец, не налажали с переводом. Сказка и радость.

«Антураж»

— Что?! Какой ещё на хрен антураж?! Я актриса, а не уличная девка!

При всех этих очевидных достоинствах «Антуражу», кажется, ничего больше и не надо. Красивая картинка сделала бы весь фильм — но, эй, это же потомок сериала! А сериалы должны быть интересными, иначе зачем они вообще нужны. Слава Голливуду, Даг Эллин ничего не забыл. В фильме есть вполне вменяемый сюжет. Он без особых изысков, вы не дождётесь крутых виражей, но это и не нужно: ничто не должно затмить антураж (эх, как же мне нравится название!).

Основной актёрский состав тот же, что был в сериале. Кроме Джереми Пивена здесь те самые четыре придурка: Джерри Феррара, Кевин Диллон, Кевин Коннолли и очень красивый Эдриан Гренье. Играют все хорошо — а чего бы им играть плохо, если с этими ролями они в серьёзных отношениях уже больше десяти лет.

«Антураж»

— Десять лет этого гламурного дерьма, приятель, как же я устал.

Впрочем, даже в смысле актёрского состава в этом прекрасном фильме куда важнее антураж. Такое ощущение, что на вторых ролях здесь пол-Голливуда. Кто конкретно — не скажу, думаю, вам куда приятнее будет самим всех отыскать.

Я понимаю, что фактически навязываю просмотр «Антуража», но ничего не могу с собой поделать. Этот фильм необратимо изменил моё сознание, показал, что кино может быть продающим — и это может не бесить. Настоящие красота, великолепие и роскошь не бесят — они вызывают восхищение.

«Антураж»

— Эй, парень! Так и оставишь её здесь? — Да. Это «Феррари», и она будет стоять там, где ей удобно.

Вот почему «Антураж» — больше, чем просто продающее кино. Это настоящий гимн тому самому американскому образу жизни, о котором наши родители перешёптывались ещё на излёте СССР. Гимн настолько мощный и выразительный, что посмотри советский народ этот фильм в каком-нибудь 1985 году, Союз тут же лопнул бы от возмущения. Глядишь, и мучиться бы не пришлось.